ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: Бизнес и финансы



Рекламное агентство - Краткий словарь наружной рекламы.

Краткий словарь наружной рекламы



Просторы Интернета наполнены жаргонными выражениями, которые очень трудно понять непосвященному человеку. Попробуем растолковать некоторые из них.

P.O.S – материалы, которыми оформляют место продажи. Сюда относят таблички, световые короба и т.д.

Акрилайт – акриловое стекло, на который нанесен текст, логотип или рисунок. С обратной стороны устанавливают подсветку, создавая эффект свечения символов.

Арка – (в рекламе) поверхность с внешней подсветкой, которую располагают над проезжей частью.

Афиша – печатный рекламный материал, несущий в себе сообщение о предстоящем событии. Эти материалы рекламное агентство расклеивает на улице.

Баннер – носитель, на который наносят рекламное сообщение. Баннеры в наружной рекламе оформляют в виде транспаранта-растяжки.

Билборд – рекламный щит, который устанавливают в местах самого оживленного потока людей или машин. Размеры поля такого рекламного носителя: 3х6, 3х12.

Вывеска – рекламоноситель, который размещают в непосредственном месте продаж. На вывески наносят название предприятий с указанием кратчайшего пути к их офису. Зачастую на вывески наносят логотип или элементы фирменного стиля компании.

Джумби – имитация рекламируемого товара, увеличенного в несколько раз. Располагают непосредственно возле рекламируемого товара для привлечения внимания потенциальных покупателей.

Дюралайт – шнур, на котором расположены маленькие лампочки. Используется для подсветки рекламоностелей.

Контражур – элемент подсветки задней части рекламоносителя.

Логотип – часть фирменного стиля, который наносят на рекламоносители с целью дальнейшего распознания компании. Вид товарного знака.

Макет – набросок, эскиз будущего рекламного сообщения.

Неон – химический газ, который используют для заполнения трубок, для дальнейшей подсветки рекламных сообщений.

Плакат – лист бумаги формата А3-А2, на который наносят рекламное сообщение.







Оставить комментарий к статье:

Имя
Email (Не публикуется)
Сайт
Комментарий