|
Категория: Бизнес и финансы
Рекламное агентство - Краткий словарь наружной рекламы.
Краткий словарь наружной рекламы
Просторы Интернета наполнены жаргонными выражениями, которые очень трудно понять непосвященному человеку. Попробуем растолковать некоторые из них.
P.O.S – материалы, которыми оформляют место продажи. Сюда относят таблички, световые короба и т.д.
Акрилайт – акриловое стекло, на который нанесен текст, логотип или рисунок. С обратной стороны устанавливают подсветку, создавая эффект свечения символов.
Арка – (в рекламе) поверхность с внешней подсветкой, которую располагают над проезжей частью.
Афиша – печатный рекламный материал, несущий в себе сообщение о предстоящем событии. Эти материалы рекламное агентство расклеивает на улице.
Баннер – носитель, на который наносят рекламное сообщение. Баннеры в наружной рекламе оформляют в виде транспаранта-растяжки.
Билборд – рекламный щит, который устанавливают в местах самого оживленного потока людей или машин. Размеры поля такого рекламного носителя: 3х6, 3х12.
Вывеска – рекламоноситель, который размещают в непосредственном месте продаж. На вывески наносят название предприятий с указанием кратчайшего пути к их офису. Зачастую на вывески наносят логотип или элементы фирменного стиля компании.
Джумби – имитация рекламируемого товара, увеличенного в несколько раз. Располагают непосредственно возле рекламируемого товара для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Дюралайт – шнур, на котором расположены маленькие лампочки. Используется для подсветки рекламоностелей.
Контражур – элемент подсветки задней части рекламоносителя.
Логотип – часть фирменного стиля, который наносят на рекламоносители с целью дальнейшего распознания компании. Вид товарного знака.
Макет – набросок, эскиз будущего рекламного сообщения.
Неон – химический газ, который используют для заполнения трубок, для дальнейшей подсветки рекламных сообщений.
Плакат – лист бумаги формата А3-А2, на который наносят рекламное сообщение.
|
|
|