ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: Интернет



Экономим на печати: интернет-каталог

Слово «каталог» имеет греческое значение, которое читается как катАлог (с ударением на второй слог). Вероятно, именно поэтому очень часто можно увидеть людей, которые произносят это слово неправильно. На современном русском языке это слово звучит как каталОг (с ударением на последний слог). Каталог имеет большое число значений, однако, большинство из них идентичны и имеют единый замысел. Так или иначе, каталог обозначает общий табель, который включает в себя материалы о тех или иных объектах. Цель его структуры – организовать поиск какой-либо информации, которая в данный момент полезна человеку. Каталоги нас окружают везде. Это список более 28450 журналов в библиотеке, опись картин в музеях, перечень бизнес информации в коммерческой фирме, филателический каталог, астрономический, каталог товаров, рассылаемый по почте, файловая система на ноутбуке, а также подписной каталог. Однако нас будет интересовать интернет каталог или даже, точнее сказать, бизнес каталог.

С развитием высоких технологий Интернет стал являться основным СМИ. Это, прежде всего, вызвано его легкой доступностью и низкой себестоимостью, а также удобством пользования и оперативностью обмена тех или иных данных. При помощи Интернета мы просто и быстро можем извлекать любые данные, которые нам необходимы. Мы живем в век информации, но еще с древности знакомо, что только тот, кто владеет информацией, тот владеет и всем миром. Поэтому актуальность, свежесть, новизна материала приобретает большое значение в современном обществе. Для удовлетворения данных потребностей и были разработаны в Интернете бизнес каталоги.

При условии, что вы загруженный человек, и у вас нет времени или потребности гулять по магазинам в поисках желаемого, обратите свое внимание на каталожную торговлю. Каталоги продукции – это замечательное и очень давнее открытие человеческого общества, которое основательно облегчает существование возможного покупателя, будь то студентка или пенсионер.

В годы активного распространения практики виртуального продвижения товаров и свободы выхода в сеть интернет продажа по каталогам стала очень удобной, выгодной и притягательной для клиента. Казалось бы, каким образом удастся сделать лучше и без того замечательное предложение-каталог? Но торговля по каталогам в сети Интернет имеет большое количество значительных достоинств по сравнению с физическими каталогами.

Неважно, какого типа товар вы хотите сбыть покупателю, но львиная доля магазинов, перманентно имеющих дело с каталогами, кроме солидных физических реальных каталогов давно позиционируют интернет-страницы, на которых выставлен ассортимент продукции и возможно осуществить покупку в реальном времени. Иэ этого факта стало возможным сформулировать значительное преимущество интернет-каталогов: вы делаете покупку здесь и сейчас. Заказ тут же поступает в обработку, вы не добавляете ко времени осуществления доставки непредвиденные дни и месяцы. Кроме того, известные интернет-каталоги сейчас представляют и другого плана выгодные способы заказа продукции: имеется возможность совершить заказ по телефону ( по большей части без оплаты звонка), отправить смс.

Очередное преимущество каталогов в всемирной паутине – это их предельное удобство для поиска. Поисковый функционал в большинстве интернет-каталогов работает результативно. Представьте: просматривая физический каталог, который часто похож на журнал очень внушительных размеров, вы напряженно пытаетесь уловить взглядом понравившуюся при предшествующем просмотре модель, и глаза отчего-то разбегаются от многообразия цветов, артикулов и товаров. Гораздо менее проблематично ввести в поисковике внутри каталога ключевое понятие ( к примеру, платье) или диапазон возможной цены интересующего вас товара. К тому же, в тщательно созданных каталогах содержится выборка продукции не исключительно по цене (по возрастанию или по уменьшению), но и по цвету, и даже по размеру.

Воспользовавшись поиском по интернет-каталогу, вы будете иметь на выходе лишь ту выборку артикулов, которая в высшей степени соответствует запросу. Этим способом неподходящее и не удовлетворяющее поиску отсеивается. Вы экономите время и сохраняете жизнерадостное настроение, не подвергая испытанию собственное терпение безрезультатным копанием в исполинском каталоге.

Оказаться обладателем типографского каталога можно разными путями. Для этого многие обходят различные конференции и экспоцентры, другие пытаются искать представителей бренда в своем населенном пункте, последние заказывают каталоги по почте. Каталогом же в сети Интернет может заинтересоваться любой пользователь, не обладающий никаким большим опытом по добыванию каталога. Довольно будет воспользоваться обычным поисковиком, ввести туда интересующий вас артикул, и интернет-сайт производителя представит вашему интересу каталог своей продукции. Вам не придется выбираться из дома для того, чтобы произвести заказ, то есть ваши усилия по покупке того или иного продукта сведутся лишь к нескольким кликам кнопки мыши.

, что доступ в Интернет сейчас стал повсеместным, познакомиться с каталогом вы сможете дома, на рабочем месте, в Интернет-кафе или даже практически на ходу – GPRS Интернет также чрезвычайно доступен. При этом вы осуществляете покупку только если вам самим интересно: виртуальный каталог доступен постоянно двадцать четыре часа круглые сутки. Красные дни календаря отныне не послужат преградой для обретения искомого продукта.

Направим ваше особое внимание также на неоспоримый факт, что стоимость продукции в печатном каталоге и каталоге Интернет может значительно отличаться в сторону убывания в последнем. Интернет-вариант каталога спешит предложить вам воспользоваться при покупке продукции различными скидками и кодами акций, а часто и получить за сделанные на определенную сумму заказы актуальные подарки. В большинстве случаев подобная разница в цене обосновывается тем фактом, что множество сетевых магазинов не тратится на наем торговых площадей: товар, выставленный в интернет каталоге, возможно внимательно рассмотреть и на изображении. Также не нужно недооценивать то обстоятельство, что на лоты, реализуемые через сетевые каталоги, влияют те же законы, что и на приобретенные в обыкновенных магазинах вещи: возврат некачественного продукта и ремонт по гарантии осуществляются согласно закону о защите прав потребителя. Условия гарантии могут различаться в зависимости от обстоятельств продавца, однако многие продавцы, реализующие товар с использованием каталогов в Интернете, дают возможность примерки своим покупателям. Особенно это касается покупки одежды и аксессуаров: львиная доля крупных сетевых торговцев, удаленно торгующих одеждой, предлагают возможность вернуть покупку даже для того продукта, который не имеет брака или повреждений. Вы вольны возвратить продукцию в течение 2 недель, если она не подошла покупателю по размеру, покажется вам иного, чем в каталоге качества или даже банальным образом не придется по вкусу!

Многие клиенты считают достаточным преимуществом каталожной продажи и решение темы перевода денег. Часто выплатить деньги товар вы можете наличным путем при получении, отдав необходимую сумму представителю службы доставки или осуществив наложенный платеж в почтовом отделении. Это делает возможным планировать денежные траты и удалить из планов еще одно ранее обязательное звено – визит в банк.

Кроме того, сетевой каталог для производителя – замечательная возможность сэкономить на печати каталогов: каким бы толстым ни был печатный каталог, ассортимент большинства фирм зачастую насчитывает тысячи артикулов товара, и уместить их полностью в каталоге не слишком легко. Огромное количество иллюстраций в бумажном каталоге только отвлекает покупателя и не дает возможности сделать правильный выбор. Интернет каталог может строиться по принципу перечня изображений, где маленькое превью создает общее впечатление о товаре. А детализировать данные о продукте можно кликом клавиши мыши.

Электронный каталог не требует применения каких-либо ресурсов ( за исключением киловатт) на поддержание своего бытия. Бумага и краска, в огромном количестве сбрасываемые в утиль вместе с физическими каталогами, отслужившими свое, с распространением цифровых каталогов оказываются ненужными.

Сегодня весь мир полностью живет в Интернете. Здесь работают, учатся, общаются, отдыхают, читают книги и смотрят фильмы, слушают музыку, находят коллег и другие нужные данные. Однако еще пару лет назад Интернет не был так широко распространен. К чему же привело такое его широкое использование как СМИ? Как и любое другое СМИ, Интернет стал засоряться. Здесь появилось слишком много информации, что порой становилось невозможно найти что-то стоящее или интересное. Требовалась какая-то умная система поиска. Это и было реализовано различными мировыми корпорациями. Кроме того, появилась надобность бороться со спамом – так называемым мусором в Интернете. С тех пор наличие сведений в Интернете только увеличивалось, поэтому данным компаниям приходилось изобретать все более изощренные средства поиска нужной информации. Бизнес каталоги стали еще одним методом поиска данной информации. Правда, в отличие от традиционного поиска, бизнес каталоги создаются не глобальными монстрами IT-сферы, а вполне обычными людьми, можно сказать, энтузиастами своего дела.

Бизнес каталоги напоминают любые другие каталоги, которые окружают нас в повседневной жизни. Это также, своего рода, списки актуальных материалов, структурированных определенным образом. Как правило, бизнес каталоги представляют собой большой табель порталов в Интернете, разбитых по конкретным тематикам. Данная таблица может зависеть от тематики каталога или иметь общий список. В настоящее время в сети появляются все больше и больше тематических каталогов сайтов. Например, это могут быть по туризму каталоги, список которых будут составлять все имеющиеся туристические операторы, туристические агентства, посредники в туристическом мире, а также отели, авиакомпании и прочие предприятия, имеющие отношение к организации путешествий. Строительные бизнес каталоги могут иметь список сайтов, занимающихся возведением зданий, обустройством дома, ремонтом, оформлением, реконструкцией, оконным производством, изготовлением ЛКМ и другими сопутствующими областями деятельности. Медицинские бизнес каталоги содержат список сайтов, оказывающих первую помощь, список санаториев и пансионатов, эстетических хирургов, фирм, продающих БАДы и другие предприятия. Таким образом, каждая отрасль деятельности человека может быть отражена в бизнес каталогах.

Любой тематический бизнес каталог может являть собой один сайт в Интернете либо иметь подразделы на его страницах для разных тематик. С другой стороны, может быть сконструирован общий бизнес каталог, который попытается включить в себя абсолютно все области деятельности человека, разумеется, структурировав данные в нем надлежащим образом и снабдив ее удобным поиском. Чем проще и удобнее будет интерфейс вашего бизнес каталога, а также чем уютнее и четче дизайн и навигация по каталогу, тем больше пользователей Интернета смогут полюбить ваш портал. Тогда его тотчас ждет огромный успех и достижения. Ведь каждый день всем нам постоянно необходимы какие-либо инфо о той или иной компании . Бизнес каталоги организуют эту функцию наилучшим образом. Ведь каждый портал той или иной компании имеет в бизнес каталоге соответствующее описание, адреса и телефоны. Информация может быть краткой или детальной. Кроме того, может быть представлена фотогалерея класса 2187А организации, указано ее положение на карте города, как добраться и другие нужные сведения. Также каждая фирма в бизнес каталоге предлагает активную гиперссылку на свой сайт, по которой вы сможете перейти и ознакомиться с ее деятельностью более детально. Сейчас такого рода информация – необходимая часть бизнеса. Ведь, скажем, прежде чем отдать свои деньги какому-то банку или управляющей компании, мы захотим подробнее изучить ее текущие дела. Так же и с другими компаниями. Прежде чем вкладывать деньги в квартиру, мы изучаем фирмы застройщиков. Прежде чем пойти лечить зубы к дантисту, находим информацию о клинике в бизнес каталоге, изучаем ее деятельность, читаем отзывы. Таким образом, нынешний ритм жизни не позволяет обходиться без актуальной информации, которая чаще всего располагается именно в бизнес каталогах в Интернете.