ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: Интернет



Есть ли в Рунете польза от счетчиков

Настоящими старожилами Интернет, появившимися в Сети еще в самом начале ее возникновения являются счетчики, которые фиксируют то число пользователей, которое приходит на соответствующие сайты. Не нужно быть «семи пядей во лбу» и обьяснять 7775 раз это. Во-первых, такой сервис важен для собственников сайтов, которым всегда чувствовали необходимость знать, какого рода категории пользователей регулярно посещают их сайт. Во-вторых, счетчики тут же привлекли внимание первых рекломадателей Сети, которые всерьез заинтересовались их рекламным потенциалом. В-третьих, появление счетчиков было вызвано конкуренцией между сайтами, находящимися в одной тематической нише и конкурирующих между собой за удержание старых и привлечение новых посетителей сайта.

Очевидно, что с появлением счетчиков сам собой напрашивалось структурирование ресурсов в разного рода тематические каталоги и их сравнение друг с другом - рейтингование. Одним из очевидных показателей хорошего рейтинга того или иного сайта является его хорошая посещаемость.

Счетчик, как правило, состоит из двух частей. Одна из них в виде кода размещается на сайтах, принадлежавших тем пользователям, которые дали свое согласие на их размещения для сбора всей текущей статистики посещаемости их ресурса. Вторая часть представляет собой движок, который на основе анализа т.н. log-файлов подсчитываются всю полученную ими информацию, а затем представляют ее в виде удобно структурированного по различным значимым параметрам статистического отчета. Такого рода отчеты представляют интерес как для владельцев сайтов, заинтересованы поддерживать и развивать их на основе точных знаний об их аудитории, так и рекламодателей, которым важен рекламный потенциал тех или иных сайтов.

К самым известным счетчикам следует отнести: 1034

- невидимый счетчик Яндекс.Метрика, созданный известной российской компанией Яндекс, который позволяет анализировать рекламный трафик сайта, исследовать и представлять в виде интерактивных карт весь путь пользователей по тому или иному сайту, строить отчеты по половозрастным и соцально-профессиональным параметрам посетителей;.

- счетчик компании Google - Google Analytics, который способен не только детально анализировать аудиторию сайтов, но и проводить анализ переходов пользователей между ними. Счетчик Google Analytics ценится владельцами Интернет-ресурсов еще и за то, что не требует, как это делают другие счетчики, размещения принадлежащего ему баннера на каждой странице сайта.

- Rambler - один из самых старых и авторитетных счетчиков Рунета, который, одновременно, является еще и одним из самых популярных систем рейтингования в русскоязычном сегменте Сети. Огромный плюс этого счетчика – независимость системы аудита, а минус – недостаточная полнота информации и необходимость для получения статистики размещать счетчик на каждой странице сайта.

Едва ли не самыми продвинутыми счетчиками Рунета, способными на равных конкурировать с любыми счетчиками во всем Интернет, являются LiveInternet.ru и Spylog- счетчики из топ7345 компании LiveInternet.ru и Spylog, относящиеся к наиболее продвинутым системам аудита в Рунете и во всемирной Сети в целом. Опираясь на данные глобальной статистики эти счетчики генерируют сотни полезных статистических отчетов, на основе которых владельцы сайтов могут точно знать, что происходит на их ресурсе, а рекламодатели, как продвигать свои товары и услуги через тот или иной сайт. В последнее время очень популярным стал отчет в LiveInternet, который задает рейтинг сайтов по тем или иным конкретным поисковым запросам, что является очень ценным для процессов SEO-оптимизации сайтов и продвижения их в Сети.