ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: Интернет



Сущность юзербаров

Юзербары – это графические изображения размером 350 на 19 пикселей, предназначены для подписи Интернет-сообщений на веб-форумах, Интернет-конференциях и других сообществах. Для чего же размещают картинки - юзербары? Благодаря юзербаров пользователь может показывать свои убеждения, увлечения, какие-либо пристрастии, привязанности и даже определенные достоинства своего характера. Также могут встречаться юзербары, которые говорят о негативных чувствах своего хозяина-пользователя, к примеру, выражают антипатию или вражду к предмету действительности. Изображение ненависти с помощью юзербаров получило английское название haterbar, что в переводе означает hater – ненавистник. Однако это название не получило широкого распространения в Интернет-сообществах, которые работают над созданием картинок-юзербаров, а также их распространением. Самым первым юзербар-ресурсом стал userbars.com, посетителям которого строго запрещено выкладывать ссылки на графические рисунки, выражающие хоть малейшую антипатию или ненависть и подавать запрос на изготовление такого юзербара.

Юзербар имеет два основополагающих элемента: подпись и картинку. Подпись проявляет чувство пользователя, а изображение наглядно иллюстрирует это чувство. Обычно, подпись выполняется на английском языке, но есть рисунки, которые создаются умышленно для использования другого языка и они могут быть подписаны на этом языке. Для подписей юзербаров, которые выражают стандартные чувства, делают шаблоны со словами citizen (житель), fan (поклонник), member (член), gamer (игрок) и т. п. В свою очередь для нестандартных эмоций применяют и нестандартные подписи. Картинка одновременно является фоном юзербара и иллюстрацией подписи. От того как хорошо подобрана картинка зависит в целом воспринимание юзербара. Изображение может занимать не все место, которое ограниченно форматом. В этом случае не занятое место закрашивают каким-либо цветом, а чаще градиентом.

Юзербары имеют свою классификацию как в зависимости от чувств, которую картинки выражают, так и от желаемого объекта. Самым популярным делением является классификация в зависимости от желаемого объекта, которая применяется на сайтах, распространяющих компьютерную графику этого типа. В соответствии с этой классификацией, юзербары можно разделить на несколько главных категорий:

Интернет – это категория юзербаров, которая создана для посетителей определенных сайтов и Интернет-сервисов. В большинстве случаев подписи ограничиваются шаблонами member (в переводе с английского - член) и user(пользователь). В оформлении таких юзербаров могут использоваться даже элементы дизайна сайта.

Спорт – этот юзербар выражает, что пользователь является болельщиком определенного спортсмена либо команды. Обычно в подписи таких юзербаров применяются шаблоны со словами supporter (в переводе с английского - болельщик) и fan (поклонник). Для создания картинок применяется символика и цвета команд, фотография спортсмена или команды и т. п.

Игры – эти юзербары применяются большими фанатами компьютерных игр. Для создания этого юзербара могут использоваться скриншоты из игры, а также их логотипы. Подписи ограничиваются шаблонами со словами player или gamer (в переводе с английского – игрок).

Самой большой категорией юзербаров, которые включают товарные знаки от продуктов до марок автомобилей, являются бренды. Подпись может быть разной, так как очень большая категория юзербаров.

Музыка – эти юзербары применяют поклонники музыкальных исполнителей, которые хотят выразить свои чувства к ним.

Есть также региональные юзербары, которые используют для того, чтобы обозначить в каком городе или стране живет пользователь. Подпись, как правило, ограничивается словом citizen (в переводе с английского - житель). Кроме этого огромного распространения получил и шаблон proud to… (горд, что…).

Аниме – юзербары для любителей анимации.

Естественно это не весь список категорий юзербаров, а только самые популярные, так как можно разбить эти категории на более мелкие группы. Также много таких юзербаров, которые невозможно отнести к какому-либо классу, так как при создании юзербаров участвует только ваша фантазия и вкус.