ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: Отдых и развлечения



Обзорно: герои телефильма Безумная няня



Как убить вечер? Наиболее простой способ - скачать только что выпущенный фильм и посмотреть его в кругу семьи. А как подобрать подходящую картину в соответстивии с ситуацией? Ведь в обществе часто присутствуют дети, в присутствии которых неприятно смотреть нецензурные сюжеты? Естественно, все зависит от воспитания, от возраста детей и многих других факторов, но зачастую лучше соблюдать общепризнанные законы моральных ценностей.

Важнейшим из искусств для людей является кино. Это выражение слышал, наверное, почти каждый любой образованный человек. Однако немногие в курсе, что полностью известная цитата звучит так: Пока народ безграмотен, важнейшим из направлений для государства должны быть кино и цирк. Удивлены? Я тоже, когда в первый раз узнал об этом высказывании, которое озвучил предводитель коммунистов. Значит ли приведенная выше цитата, что кино - удел тупого быдла? Совсем нет. Конечно, фильмы смотреть гораздо чем статьи, да и любую литературу. Связано это, во-первых, с тем, что более 96% информации человек привык получать глазами - то есть своими собственными глазами. Ясное дело, переучиваться зачастую неприятно, особенно, когда речь идет об подсознательных инстинктах и рефлексах, формировавшихся в процессе расы тысячами и тысячами зим. Фильм при прочих равных более зрелищен, нежели литература.

Предположим, у читателя плохо с образным осознанием, то книга превращается не в наслаждение, а в пытку, сравнимую с прочтением химической оптики прирожденным ботаником. Во-вторых, литературное произведение литературному произведеню и кинофильм кинофильму рознь. Как можно поставить рядом контент книги, из серии женский детектив, напечатанную подчиненными-неграми по приказанию какой-нибудь тронцовой и шедевры киноиндустрии, такие как Крестный отец или Полет над гнездом кукушки? О каком тупом народе тут может идти спор? В этом конкретном споре можно заявить, что, как раз, книга ташковой, так любимая читателями, не отягощенными количеством извилин, как у Тургенева, тупо забивают себе место в том объеме, где должен быть мозг у людей такой быдло-творчеством. Они сами не рассматривают вариант посетить премьерный показ кинофильма Охотники за сокровищами, где среди ценителей фильмов пройдет впечатляющее действо с бюджетом в десятки единиц безналичной валюты.

А каким образом смонтироватьфильм? Да все очень просто. Нужно привлечь внимание зрителей фильма. Для чего в с первого эпизода фильма мы видим нечто нереальное - катастрофа и помещается в ничего не понимающие мозги зрителя данного фильма. Зритель данного фильма заинтересовался? Конечно, да.

Выполнив это задание, рекомендуется внести игру на мозгах зрителя. Режиссер определяет справедливого героя маленькой зарисовкой или сюжетом- например, перевел старушку через оживленную дорогу. Сейчас он - положительный герой кинофильма. После этого его преследуют разнообразные задачи. С целью не терять все заработанные в глазах зрителя авторитет, положительный герой данного фильма попадает в опасную ситуацию, заставлюящую его действовать единственным видимым способом. Автор зачастую оправдывает авторитетных парней в триллерах, позволяя для этого робин-гуда ликвидировать плохих подонков после того, как они отняли у хорошего что-то очень ценное. Зритель, естественно, примеряет сцену на себя, тут же оправдывает справедливого героя кино Медведь, и положительный персонаж стартует валить злодеев пучками.

Позже следует накал страстей, подогреваемый волнующим зрителя саундтреком. Конечно, жестокие приключения, которые превозмогая боль, одолевает наш персонаж, за которого мы переживаем, не представляют даже минутки отвлечься от действа, а отсутствие паузы на рекламу обусловливает облегчение вполне естественных потребностей, обусловленных употреблением традиционных кинопросмотру напитков, почти безвыходной. В фильме, тем временем, сюжет идет к точке высшего морального напряжения, и проморгать даже секунду соверешенно нельзя. Наш брюсвиллис всегда к этому эпизоду перманентно изранен, либо его мозг, либо физически, положительная потрясающая заложница-старадалица уже готова завернуть ласты, но нереальным крепостью духа мир спасается.

В хэппи-энде - счастливая сцена среди листвы в саду своего коттеджа, где хладнокровный борей за лучшее будущее производит фантастически юморную премьеру шутки в этом месте, сверкающие отбеленными зубами проливают скупую слезу умиления, после этого - отъезд камерой и финальные титры.

Сейчас знаете, как сделать идеальны фильм для любого Телезрителя?

Но у экрана собираются разные люди, и чтобы их удержать у фильма, надо надавливать им на разнообразные кнопки. Берем домохозяйку и вносим в в наш фильм кадр интересного кухонного интерьера или пачку советов, к примеру: гадим в унитаз, зажигаем третий глаз. Подростки удерживаются у телеэкрана еще легче - достаточно сказать вскольз о каком-нибудь человеке-летучей мыши или прочей кукле барби и все, маленький зритель безотрывно ждет, когда этот герой его мечтаний появится в кино.

Маленькие дети радуются сказкам, для них нужны яркие картинки и простенькая сюжетная линия - все лежит на поверхности и ясно для мозга. Можно долго спорить о том, какие лучше мультфильмы - старые советские или яркие диснеевские. Ведь первые в основном основаны на русских волшебных сказках, которые многими учеными признаны наиболее добрыми на планете. Конечно, и в этих сказках нередко совершаются кражи и прочие атрибуты реальной жизни, но способ подачи и сам сюжет определенно мягче. Впрочем, это все может от консерватизма…

Молодые представители сильной половины человечества увлекаются боевиками, в них привлекательный герой оптом превращает в хладные трупы злобных персонажей. Эти фильмы привлекают внимание крутыми спецэффектами, они несут эмоции все-возможностей для любого человека. И, попав на улицу, пацаны копируют походку своего кумира из кинофильма, однако, это тоже выглядит по-разному. Кто-то идет в тренажерный зал или на тренировочную площадку и качает руки, кто-то использует подсмотренные приемы на младших, кто-то пытается применить схемы плохих героев в своей жизни. И можно долго настаивать, хорошо это или плохо, но это есть.

А что же привлекет внимание тех, кого мы называем девочки-подростки? Молодежные фильмы про неудачную любовь Джинсы - талисман 2 в приятном свете с бантиками.

Какие фильмы для тех, кто вышел из возраста тинейджеров? Да некоторые просто не вышли из этого возраста, прописавшись там навсегда, как те тридцать шесть миллионов зрителей дома два.

В сценарии все достаточно просто, самое главное, чтобы сюжет фильма не мешал кинозрителю понять: это про такого как я. И если зритель фильма не переполнится пролетарской ненавистью к сюжету по танцовой или актерской игре актрисы, страдающей комплексом депрессивной неполноценности или несчастным алкоголимзом на почве наркозависимости, тогда кинофильм будет воспринят зрителемна ура. Ведь достаточно небольшой неточности, чтобы человек вынес жестокий отзыв, и сомнительно, что получится завладеть его мыслями и удержать недалеко от экрана до последних титров. А деятелей в избытке, к примеру, те, кто хочет заменить бездарный актерский состав или блещущий глупостью сюжет с настолько глупыми шутками, что над такими аншлагами не смеются даже умственно неполноценные, делают попытки вытянуть кино танцами народов севера.

Критики и киноманы внимательно смотрят за фильмом в целом. Это те эксперты, которые пересмотрели сотни сотен сериалов, которые с титров могут сравнить талант всей команды кинофильма. За их мнением следит средний класс зрителей фильмов, они делают обзоры новинок фильмоиндустрии. Их вывод - это чаша весов, на которой решаются судьбы и миллионы и миллиарды наличных кассовых сборов по обе стороны Атлантического океана. И пусть они субъективны, главное ведь, по-честному, основать информационный повод.

А кинозритель, да и любой индивид, который сложил свое мнение - ищет ему подтверждение. Если он слышал от критика, что фильм стоит покупки на DVD диске, но узнав фамилию актрисы в основной роли, сделал вывод, что кинофильм - не стоит и рубля. Даже в случае, если он услышит одобрительный отклик, чаще специально купит билет на премьеру телефильма, чтобы потом поведать всем родным- мол, я был в зрительном зале, но фильм такой плохой, что вам даже не стоит и пробовать его глянуть одним глазком. В итоге - опять же вирусный маркетинг, и товарищи первого все хором пойдут смотреть этот фильм, чтобы опровергнуть свое мнение.

Но если кино понравится конечному зрителю, звукорежиссер и актрисы могут надеяться на возникновение их собственного бренда, и когда потенциальный зритель услышит: от продюсера Ледникового периода, не сомневайтесь, он с вероятностью сто процентов приобритет этот фильм.

Можете даже записать - если Вам понравился фильм, всенепременно оплатите всю команду кино- и авторов кинопроекта, и ассистентов режиссера, и главного оператора, и не только главных актеров, но и массовку. Вам не обязательно ехать в банк, вписывать непонятные формы, прогуляйтесь в салон по продаже фильмов, HDTV и приобретите официальную копию фильм. Этот жест - воля адекватного человека, который знает, что в воспитанном государстве нет места нарушающим законы о правообладателях записям, даже не просто ужасного, а подчас отличного качества.