ПОИСК
Категории статей

Автомобили и мотоциклы
Бизнес и финансы
Интернет
Искусство и культура
Компьютер и периферия
Медицина и здоровье
Музыка
Наука и образование
Непознаное, магия
Обустройство
Общество
Отдых и развлечения
Природа
Продукты питания
Промышленность
Прочее
Путешествия
Религия
Связь, сотовая, телефония
Семья, дети
СМИ, радио, телевидение
Спорт
Строительство и ремонт
Торговля
Услуги
Хобби

Категория: СМИ, радио, телевидение



Мужские журналы в Интернет

Среди Интернет-издателей, отдавших многие годы своему «каторжному труду», существует мнение, что именно Сеть воспитала у мужчин привычку систематически читать. Действительно, заставить их читать традиционные журналы или, тем более книги, задача неимоверно тяжелая. И хотя в мире существуют мужские журналы, насчитывающие сотни тысячи, а иногда и миллионы читателей, подавляющее число лиц, реально читающих их, как это не странно, составляют представительницы слабой половины человечества, а сильная половина, по мнению первого редактора российской версии «Плейбоя» Артемия Троицкого, « всего лишь перелистывают и бегло просматривают их, разыскивая анекдоты или что-то в этом роде, считая себя крутыми и без всяких советов».

Возможно кого-то это серьезно удивит, но в Сети традиционная ситуация с популярностью чтения у различных полов поставлена с ног на голову. Конечно же, разного рода беллетристика, а также очевидные тематические ниши для дам, к которым, например, можно отнести такие темы, как гламур, красота или косметика, по-прежнему «остались» за женской половиной человечества, но исследователи упорно утверждают, что главными читателями Интернет-изданий были и остаются мужчины.

В данном случае, мы говорим не только об Интернет-изданиях, которые увели из традиционных журналов рекламодателей, которые интересовались читателями, интересующимися «продвинутыми тачками» и «крутыми компами», но и о тех изданиях, тематика публикаций которых значительно более размыта и не представляет собой либо чисто мужскую, либо чисто женскую.

Одной из версий, объясняющих эту парадоксальную ситуацию, является то, что мужчины в Интернет «смотрятся» куда более массово и намного настойчивее женщин, а с другой, возможно те предубеждения, которые мешают мужчине покупать журнал «оф-лайн», в Сети не работают, так как доступ к Интернет-ресурсам там, по большей части вообще бесплатный. Если предлагают почитать бесплатно, то почему мы и не взглянуть?

В данном случае крылатую фразу, звучащую как: «Если женщина перестанет читать, то литература умрет», будет звучать несколько иначе, а именно: «Если мужчины перестанут читать он-лайн издания, то журналы в Сети исчезнут». И на какого рода темы, кроме сугубо мужского «джентльменского набора» тем, таких как компьютеры, мобильная техника, машины, спорт, оружие, обращают свое внимание мужчины?.

Это не является большим секретом, так как, конечно, это новости. Исследования NYT однозначно показали, что львиную долю потребителей этого специфического информационного продукта составляют именно мужчины.

Исследователи скрупулезно подсчитали, что при чтении онлайновых изданий, посвященных темам технологической направленности, соотношение мужчин и женщин относится как 7 к трем, а иногда и, как восемь к двум. При этом не стоит думать, что это так, в силу того, что технологические сайты слишком сложны для женского восприятия, так как независимые исследователи, например из Pew Internet & American Life Project, убедительно доказали, что тоже самое характерно и для аудиторий отнюдь нетехнологических Интернет-изданий .

Спорить о том, какие он-лайн журналы для мужчин, размещенные в Сети или традиционные, себе дороже, да и не хочется. И там, и там есть свои сильные стороны, хотя, безусловно, он-лайн издания можно назвать менее пафосными и более конкретными, чем их традиционные аналоги. Мужчин, о которых пишут традиционные журналы, в реальной жизни надо еще серьезно поискать, а вот он-лайновых мужчин отыскать совсем нетрудно, потому, наверное, что в силу своей интерактивности и оперативности получения обратной связи, они ближе к действительно реально существующим мужчинам, сделанным из «мяса и крови», чем «бумажный глянец».